Структура и органы управления образовательной организацией
Формы участия | Функции органов | Руководители органов управления | Режим работы органов участия в управлении |
Педсовет школы | Управление жизнедеятельностью школы | Директор | Три раза в год |
Оценочная и аттестационная комиссии | Аттестация и оценка работы кадров | Директор, заместитель директора | Не менее двух раз в год |
совет родителей | Управление жизнедеятельностью школы | Родительский комитет | Не менее четырех раз в год |
Наименование структурных подразделений (органов управления)
Педагогический совет – положение
Совет родителей – положение
Аттестационная комиссия – положение
Руководители органов управления:
1. Директор школы – Трухина Инна Михайловна
2. Родительский Комитет школы
Режим работы: Родительский Совет собирается по мере необходимости, но не реже 3-х раз в год, а также по инициативе Председателя или по требованию руководителя ОО.
3. Общее собрание работников образовательной организации–
Председатель общего собрания директор школы: Трухина Инна Михайловна
Телефон: 83023523394
4. Педагогический совет школы
Председатель ПС: директор школы — Трухина Инна Михайловна
Телефон руководителя: 83023523394
Режим работы: Педагогический совет работает в соответствии с планом работы школы, но не реже 4 раз в течение учебного года
5. Служба психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Руководитель: заместитель директора по УВР: Яицкая Анна Андреевна
3. Место нахождения структурных подразделений (органов управления):
Все структурные подразделения находятся в здании школы по адресу:
674268 Забайкальский край, Кыринский район, село Михайло-Павловск, ул. Дзержинского, 3, МБОУ «Михайло-Павловская СОШ»
4. Адреса официальных сайтов сети «Интернет» структурных подразделений (органов управления) (при наличии): нет
5. Адреса электронной почты структурных подразделений (органов управления) (при наличии):
е-mail : shkolamp1@rambler.ru
Управление Образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом ОО является директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства его деятельностью. Органами коллегиального управления ОО являются Общее собрание (конференция) работников ОО и Педагогический совет. Формами государственно-общественного управления ОО является Родительский Комитет. Организационная структура управления образовательной организации состоит из четырех уровней:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.
Родительский Комитет— является органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса.
- Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Руководит Педагогическим советом директор школы.
Общее собрание работников образовательной организации объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень – заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Его главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень – методические объединения. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования.
Четвертый уровень – учащиеся, родители.